Ресепшен
Ресепшен – первое, что видят клиенты и партнеры, переступая порог вашего офиса. Поэтому к разработке дизайна и оформлению мебелью этого пространства следует отнестись с особым тщанием.
Стойку администратора необходимо расположить так, чтобы сотрудники ресепшена наблюдали за большей частью помещения и обязательно видели все входы в холл. Конфигурацию ресепшена следует продумать с точки зрения максимальной эргономичности: у администраторов вся необходимая техника (телефоны, компьютер, факс, тревожная кнопка и т.д.) должна быть, что называется, «под рукой». Если в работе администраторов предусмотрено использование различных документов, то в ресепшене надо предусмотреть соответствующие отсеки или ячейки, чтобы документация не была разбросана по столу – на ресепшене обязательно следует соблюдать идеальный порядок.
Распространенный вариант размещения ресепшена – центр зала или холла. В этом случае форма стойки администратора должна быть замкнутой или, на крайний случай, П-образной. Наличие стены за спиной сотрудников позволяет придавать ресепшену любую удобную форму. Если протокол работы предусматривает консультантов в холле, то следует организовать небольшие рабочие места таких консультантов (это может быть небольшой стол с двумя стульями или маленькая трибуна, если длительные консультации не запланированы).
Стилистика ресепшена обязательно должна полностью совпадать с корпоративной эстетикой, нести в себе название компании и ее логотип (причем, эти элементы должны располагаться на самом видном месте), соответствовать корпоративным цветам.
Кроме того, если холл играет роль еще и приемной, то крайне необходимо обеспечить посетителям комфортное ожидание: предусмотреть удобные диваны или стулья, продумать дополнительные рекламные стойки.