Уважаемые посетители сайта, принимая во внимание экономическую ситуацию в стране, обращаем Ваше внимание на то, что цены сайта находятся в постоянной корректировке. За актуальными прайсами, просим обращаться к менеджерам компании.

Наводим порядок в офисе

Арго прайс листПомещение может быть чистым, но находящиеся не на своих местах вещи - стопки документов, отчеты, канцелярские принадлежности, оборудование могут значительно мешать рабочей обстановке. Сотрудник, сидящий за заставленным рабочим столом чаще отвлекается, не успевает справиться с заданиями, становится забывчивым. А уж на клиентов беспорядок производит и вовсе неприятное впечатление. Если руководство фирмы заботится об имидже и желает держать трудоспособность персонала на высоком уровне, то оно побеспокоится о наведении порядка.

Как правило, причиной постепенного захламления рабочей зоны становится банальная нехватка места. Если нет ни желания, ни возможности переехать в новый офис, то стоит заменить устаревшую громоздкую мебель на новую более эргономичную, которая обладает обтекаемыми формами. Такую как мебель Арго. Если взглянуть на прайс лист Арго, то в нем можно увидеть не только наличие столов для сотрудников, но и вместительных шкафов. Освободившегося после покупки новой мебели места как раз хватит, чтобы приобрести шкаф Арго из прайс листа. В этом случае вы сможете сложить все лишние вещи на полки.

Некоторые фирмы, выбирая мебель Арго прайс лист используют в качестве списка по необходимому минимуму для офиса. Это удобно, если вы в первый раз обставляете офис и не знаете точно, что вам может понадобиться. Стоит учитывать тот факт, что если в вашей фирме нет отдельной гардеробной комнаты, персоналу все равно придется где-то раздеваться и ставить сменную обувь. Поэтому нелишним будет приобрести шкаф с закрытым отделением для одежды.

Кабинеты руководителей особенно нуждаются в порядке. Обстановка данного помещения является лицом компании, поэтому на письменном столе руководителя не должно быть ничего лишнего. Все архивные материалы, многочисленные папки с документами, нормативы, законы, рекламная полиграфия – все должно быть убрано во вместительные мебельные тумбы и шкафы для бумаг. Напоказ выставляют только различные сувениры и доказательство достижений фирмы – наградные статуэтки, сертификаты, подтверждения об участии в выставках. На столе не остается ничего кроме ноутбука, текущей документации и дорого канцелярского набора. Современная офисная мебель вполне доступна даже самой маленькой фирме, стоит лишь посмотреть на серию Арго, прайс листы которой служат подтверждением этому.